Но сначала давай разберемся что ты имеешь сейчас?
- Нет стабильного управляемого потока клиентов.
- Продажи идут только от клиентов с сарафана.
- Интернет реклама работает, но трафик не окупается.
- Тратишь кучу времени на работу, а не живешь свою яркую жизнь.
Вот распространенные как чума, причины:
1. Работаешь по старинке, сарафан то густо, то пусто;
2. Не внедряешь новые инструменты привлечения клиентов и продаж;
3. Специалисты не предлагают новые решения для роста выручки, а просто даю заявки, где много фантазеров и мечтателей;
4. Нет нормального взаимодействия с подрядчиком по рекламе, и понятной тебе обратной связи, не понятные отчеты, никто не следит за план/фактом;
5. Не тратишь большие бюджеты на рекламу, потому что боишься слить и что реклама не будет окупаться;
6. Не понимаешь и не знаешь, что можно изменить чтобы увеличить продажи;
7. Нет обучающего материала по продажам для менеджеров;
8. Нет надёжного партнера по рекламе, который может закрыть все вопросы с привлечением клиентов и помочь с продажами, настроить всю систему;
9. Негативный опыт работы с разными специалистами и агентствами;
10. Упёрся в потолок по выручке и доходам;
11. Нет понятной управляемой системы рекламой и продажами и персоналом;
12. Не знаешь с чего начать, нет четкого плана и полной ясной картины, как вырасти, что делать 1-2-3;
О чем это всё?
Правильно! О процессах = системе + 1 секретный ингредиент =), который приносит понятный финансовый результат.
- Нет стабильного управляемого потока клиентов.
- Продажи идут только от клиентов с сарафана.
- Интернет реклама работает, но трафик не окупается.
- Тратишь кучу времени на работу, а не живешь свою яркую жизнь.
Вот распространенные как чума, причины:
1. Работаешь по старинке, сарафан то густо, то пусто;
2. Не внедряешь новые инструменты привлечения клиентов и продаж;
3. Специалисты не предлагают новые решения для роста выручки, а просто даю заявки, где много фантазеров и мечтателей;
4. Нет нормального взаимодействия с подрядчиком по рекламе, и понятной тебе обратной связи, не понятные отчеты, никто не следит за план/фактом;
5. Не тратишь большие бюджеты на рекламу, потому что боишься слить и что реклама не будет окупаться;
6. Не понимаешь и не знаешь, что можно изменить чтобы увеличить продажи;
7. Нет обучающего материала по продажам для менеджеров;
8. Нет надёжного партнера по рекламе, который может закрыть все вопросы с привлечением клиентов и помочь с продажами, настроить всю систему;
9. Негативный опыт работы с разными специалистами и агентствами;
10. Упёрся в потолок по выручке и доходам;
11. Нет понятной управляемой системы рекламой и продажами и персоналом;
12. Не знаешь с чего начать, нет четкого плана и полной ясной картины, как вырасти, что делать 1-2-3;
О чем это всё?
Правильно! О процессах = системе + 1 секретный ингредиент =), который приносит понятный финансовый результат.
Перейти на 3 из 4 страницу
Готов узнать про инструмент, который приносит заказы на строительство домов?